КАТАЛОГ
Устройства плавного пуска VLT®
Децентрализованные приводы VLT®
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Андронов Станислав Иванович
Тел.: 8 (3519) 48-21-17
Моб.: 8-909-099-10-10
E-mail:
Фильтры du/dt снижают величину перенапряжения du/dt на клеммах двигателя, возникающую при использовании коротких кабелей двигателя. Фильтры du/dt снижают нагрузку на изоляцию обмоток двигателя и рекомендуются для применений, в которых существует вероятность повреждения двигателя по причине пробоя изоляции. По сравнению с синусоидальными фильтрами, фильтры du/dt подавляют частоты выше частоты коммутации силовых ключей инвертора. Стоимость фильтров du/dt ниже, так как в них используются меньшие значения индуктивности и ёмкости. |
Рабочие диапазоны
3 x 200 – 500 В, 24 – 2300 A;
3 x 525 – 690 В, 28 – 1350 A.
Диапазон рабочих частот
0 – 60 Гц, до 100 Гц со снижением рабочих характеристик.
Температура окружающей среды
-25° – 40°C.
Максимальная частота широтно-импульсной модуляции
1,5 кГц – 4 кГц в зависимости от типа фильтра.
Перегрузочная способность
160% в течение 60 с, каждые 10 мин.
Степень защиты корпуса
IP 00 и IP 20 во всём диапазоне мощностей.
Монтаж
Сертификаты
Отличное решение для применений:
Пиковые значения напряжения и перенапряжения
Причиной пульсаций и пиков напряжения служит высокочастотная коммутация индуктивной нагрузки. Чем больше индуктивность, тем выше пики перенапряжения, вызывающие нагрузку на изоляцию обмоток двигателя.
Собственный импеданс длинного кабеля позволяет снизить величину перенапряжения до допустимого уровня.
Несмотря на сниженное dU/dt за счёт собственного импеданса кабеля, это не приводит к значительному снижению стресса для изоляции двигателя. С увеличением длины кабеля увеличивается основной коэффициент перенапряжения на клеммах двигателя.
Преимущества: